Для контента с соотношением сторон 4:3 подойдут экраны
таких размеров (в метрах): 2×1,5; 3×2,25; 4×3; 6×4; 8×6.
Для контента с соотношением сторон 16:9 подойдут экраны
таких размеров (в метрах): 2×1,125; 3×1,68; 4×2,25; 6×3,375; 8×4,5
Чем ближе расстояние от экрана до зрителя, тем меньше нужен шаг пикселя. Если это не учесть, то вместо целостного приятного контента человек будет видеть раздражающую сетку из светодиодов. Помните, что зрители из первого и последнего рядов будут воспринимать информацию по-разному. Позаботьтесь и о тех, кто будет на "галерке".
Есть простая формула: расстояние до зрителя = минимальный шаг пикселя +/- 1мм
Для комфортного просмотра в помещении обычно достаточно яркости экрана в
1 500 – 2 000 кд/м2 (также можно встретить формулировку "нит"). Если помещение освещается слабо, например, холл или коридор, вполне достаточно 600 - 800 кд/м2. Чересчур яркий экран будет бить по глазам.
Из разных точек помещения контент виден по-разному. Если смотреть на экран сбоку, светодиоды будут "загораживают" друг друга. Это ухудшает четкость контента. Выбирайте экран с подходящим углом обзора. Для этого важно заранее просчитать, насколько зрители крайних мест будут удалены от центра.
На экран нужно будет подавать контент через какое-то устройство вывода. Для простых презентаций, слайдшоу, последовательных видеороликов это может быть ноутбук или ПК. Бывают более сложные задачи, для них потребуется железо помощнее - контроллер видеостены или видеомикшер. Обязательно позаботьтесь о стабильном интернете!
Надеюсь, этот материал будет вам полезен! Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашей команде по телефону или через наш сайт.